smiling_spectre (smiling_spectre) wrote,
smiling_spectre
smiling_spectre

Category:

Пододеяльники

 А вот скажитте мне, какой сумрачный гений проектирует современные пододеяльники?

Меня напрягали советские стандартные, с вырезом на верхней части. Потому что ночью начинаешь укрываться, и каждый раз не той стороной, блин. И рвутся они, как заразы, потому что постоянно ногой в этот вырез попадаешь. Но их по крайней мере можно было легко вдевать.

В 90-е мне стали попадаться пододеяльники совсем другой конструкции. В идеальном виде они представляют собой мешок с прорезью на короткой стороне с пуговицами или молнией. Лучше пуговицами, молнию заедает, заразу. Засовывать туда, конечно, не так удобно, как в советский вариант, но ничего сложного. Просунул углы в дальний конец, взял за них, встряхнул, и всё замечательно, можно застёгивать.

Есть, правда, "экономичный" вариант, там никаких пуговиц-молний, а просто дырка. И чтоб всё не расползалось - дырка маленькая. Но это лишь создаёт определённые проблемы при засовывании одеяла, в целом на процесс не влияет.

А вот последние несколько лет (ну ладно, лет 5-10) мне попадаются только извращения с ма-аленькой дыркой на длинной стороне. По-моему, за такое надо убивать.

Потому что если засунуть как попало, а потом расправлять - лучше застрелиться. Это без вариантов.

Если засунуть только два угла, а остальное одеяло засунуть как попало - эта зараза не расправляется. И ещё надо попасть в нужные два угла, потому что все четыре на скомканном одеяле ничем не отличаются!

Если засунуть все четыре угла - оно, конечно, расправится. Но есть нюанс. Даже два нюанса. Во-первых, нужно умудриться попасть правильными четырьмя углами одеяла в правильные углы пододеяльника. При том, что одеяла в пододеяльнике через маленькую дырочку, естественно, не видно, а если засунуть как попало, см. рисунок 1. А во-вторых, одеяло, зараза этакая, имеет свойство перекручиваться. Я позавчера убил двадцать минут, потому что перепутал один правый угол с левым. А потом дважды умудрялся поменять их местами не в ту сторону. В итоге проще оказалось вытащить одеяло и засовывать по-новой. И мне действительно хотелось кого-нибудь убить.

Нет, ну вот почему в конечном счёте в конкурентной (?) борьбе на российском рынке победил именно этот, самый ублюдочный вариант?!
Subscribe

  • И опять про игры: ревю Divinity: Original Sin

    Это лучшее, что выходило в жанре походовых RPG, со времён Baldur's Gate 2. К сожалению, этим мои скромные возможности по литературному описанию…

  • Ревю на Might and Magic X

    А вот ещё одна странная игра, коих в последнее время расплодилось во множестве. Характерный признак таких игр: ощущение, что игру писали энтузиасты…

  • Слово и дело

    А я что-то во всё более углубляющемся диссонансе относительно того, что я, как мне кажется, знаю об экономике, и того, что я наблюдаю вокруг себя. Я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments